
Для ***ЮНОНАМастер (1225)***

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 14 лет назад
Мля, предложи другой способ на немного уйти в себя и отдохнуть от бизнеса!! !
З. Ы. я давно не мальчик и далко не урод который от голой груди пускает слюни и теряет рассудок.. .
Лучший ответ
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
Я тута сбоку конечно...Но скажи ей в литсо - Не ссы в компот ссыкуха !!))))))
Источник: Уже не компот а моча сплошная так что лучше вылей)))))
Остальные ответы
biryukovaya Мастер (2443) 14 лет назад
прально, так ей, так! :)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Стерлигов все бросил и уехал в сибирь овец разводить. Все счастливы.

Если от любимого дела так бесишься - может, оно уже не очень любимое?
Или жизненные цели достигнуты, а дальше идет по инерции, по привычке?
Не пора ли отдохнуть не немного, а много и даже совсем поменять цели?

Хотя реакция дамы из твоих рассказов мне также неприятна и разочаровывает