Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эрик Абидаль представил такую сборную мира-вы согласны?

Борис! Оракул (90760), закрыт 12 лет назад
Касильяс
Д. Алвеш
Неста
Терри
Абидаль))
К. Роналду
Кака
Джерард
Зеедорф
Ибрагимович
Дрогба
Лучший ответ
destroyer_17@mail.ru Мастер (1380) 12 лет назад
я бы Анри вместо кого-нибудь впехнул
Остальные ответы
. Гений (62117) 12 лет назад
Вообще-то такой раскалд представил не Абидаль, а ЛЧ
Борис!Оракул (90760) 12 лет назад
вполне может быть-но рассказывал про них он-я не успел к началу-так ты согласен или нет? ))))
Fanil Гуру (2959) 12 лет назад
Не плохо... Можно конечно пару изменений, ну или на замену взять...
Aequitas Профи (860) 12 лет назад
яб туда еще аршавина сычева и зырянова добавил
Gamlet Vardanyan Знаток (278) 12 лет назад
Я бы туда Жо, Вагнера, Лемпарда, Руни и Буфона добавил
дима мацнев Мастер (1272) 12 лет назад
чё то зидана не хватает
Борис!Оракул (90760) 12 лет назад
из играющих