Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

* Коммуникабельность мужчины - зависит от ...А Женщины - .

Балагановъ Гений (76220), закрыт 13 лет назад
А если в этот вопрос добавить бытовую суть ??
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
Если в вопрос добавить бытовую суть.. .

Коммуникабельность Женщины заключается в её мудрости... .
Коммуникабельность мужчины зависит от того как он сможет перестроить себя,
очень важно научиться понимать женщину, что вовсе не просто.
Он должен учиться этому всегда, не думая, что уже что-то понял.

* Она – речь, Он – мысль;
Она – рассудительность, Он – закон;
Он – разум, Она – чувство;
Она - повиновение, Он – правота;
Он – сочинитель, Она – исполнение;
Он – настойчивость, Она – спокойствие;
Он – воля, Она – желание;
Он – жалость, Она – дар;
Он – песня, Она – нота;
Она – топливо, Он – огонь;
Она – сияние, Он – солнце;
Она – движение, Он – ветер;
Он – хозяин, Она – богатство;
Он – борьба, Она – могущество;

Он – лампа, Она – свет;
Он – день, Она – ночь;
Он – правосудие, Она – сострадание;
Он – русло, Она – река;
Она – красота, Он – сила;
Она – тело, Он – дух.
Остальные ответы
обязательно Мастер (1210) 13 лет назад
Уровень коммуникабельности - от количества женщин, которых он завоевал (бывают исключения).
Злой Высший разум (10259569) 13 лет назад
Ну уж точно не от того, о чем вы думаете, раз уж запрещено говорить открытым текстом