Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком месте (город, страна) сделано это фото?

skytao Мыслитель (6676), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ладно, сдаюсь)) Washington, DC, USA, National Air and Space Museum.
Лучший ответ
*** Мастер (1568) 14 лет назад
В каком-нибудь музее космонавтики. Либо в Лондоне, либо в США....
Остальные ответы
Таня Гуру (2576) 14 лет назад
А откуда Гагарин родом? Вот от туда!
Рудз Профи (627) 14 лет назад
Думаю, что где-то в Великобритании!! Можно подробнее условия акции?:)
Дина Савина Профи (755) 14 лет назад
Думаю, это Москва, Россия...
Андрей Андрес Мастер (1175) 14 лет назад
Швеция, город Стокгольм, Исторический музей
Cranium~4ever~ Профи (945) 14 лет назад
Казахстан, космодром Байконур !!!
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
Зачем пить на отдыхе?, чтоб потом еще народ думал где ты это сфоткал :-))))) шутЮ я
явно в каком та музее :-)
Marysa Ученик (185) 14 лет назад
Байконур, Гагаринский домик?
Анюта Мастер (1830) 14 лет назад
не знаю я такого нигде не видела, но больше похоже, что в музее и т.к. подпись снизу на английском, то явно не в Росии
IRINA . Профи (660) 14 лет назад
напиши правильный ответ
M Гуру (2616) 14 лет назад
Музей Российского государственного Научно-исследовательского испытательного Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина
google рулит)))
Julia Гуру (2682) 14 лет назад
Muzej kosmonavtiki, Korolev, Rossija?
I Профи (868) 14 лет назад
Город Гжатск (он же Гагарин) , музей Юрия Гагарина.