
Интересно, сколько времени здоровый человек может прожить без секса?

N K Мастер (1286), закрыт 14 лет назад
если он не евнух, не кастрат, а просто, к примеру, уехал в длительную командировку?
Лучший ответ
Мышка Мыслитель (5577) 14 лет назад
Я недавно поняла, что лично для меня недельный перерыв это уже все кондиция!!! Но если он уедет в длительную командировку тупо буду ждать его и мечтать что я с ним сделаю когда приедет!!!
Остальные ответы
Slastenka Slastenka Гуру (2522) 14 лет назад
Сколько нужно, столько и проживет. Все от человека зависит
Thrice Мастер (2056) 14 лет назад
Вообще всю жизнь может, не умрет, с другой стороны это не жизнь будет...
Олег Владимирович Мастер (1177) 14 лет назад
ни сколько потому, что хоть разок жаже за минуту подумает