Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к мотористам и автоэлектрикам

суть проблемы:
ваз 21093.
троит двигатель.
где то в феврале я ее за нивой таскал. пересосал тогда бензин.
и я пытался завести ее таким образом. пару раз были звенящие хлопки ставил сухие свечи 17ДВРМ.
только опустошив цилиндры я завел ее..
потом ездил нормально.
потом подкуривал один раз заглохший автомобиль.
все было нормально.
начала чуть троить. пропал холостой ход на бензине.
на газу все было ок. сменил масло.
сменил высоковольтные провода и свечи на финвале 508.
Поправил шланг от крышки клапанов к фильтру и к карбюратору.
Машина на 1000-1600об/мин едет, на 1700-2000 троит и дергается, на 2500-3000 опять едет хорошо.
Я грешу на карбюратор, может засорился.
или же ЭПХХ вышел из строя.
может коммутатор навернулся?
или же скажите, как сказывается недостаток компрессии на работе движка, чем характеризуется?
ПРОСБА ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО ТЕХ КТО ЗНАЕТ.

Дополнен

может клапанам хана? или ГРМу?

Дополнен

насос на работе на гзу не сакзывается
газ минует карб
точнее ее жеклеры
не понимаю

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

в свете всего вышепаречисленного:
свечи финвал - оч хорошие, но рассчитаны на продувку (большие обороты) рекомендую NGK
пропал холостой ход и троит на 2000об - забита система холостого хода и топливный жиклер первой камеры карбюратора. рекомендую полную разборку и чистку карбюратора. после сборки отогнать на стенд и выставить ЦО по максимально допустимому пределу.
работу ЭПХХ можно проверить подсоединив контрольку к контакту клапана холостого хода и медленно поднять обороты двигателя до 2000. контролька должна погаснуть.

проверить компрессию не помешает, но если движек не перегревался и прошел менее50000 то необходимости осбой нет.
если прогорают клапана: впуск - постоянные хлопки в карбр, сгорание смеси во впускном коллекторе, выпуск - потеря ммощности оч ощутима, так как один или несколоько цилиндров перестают работать (можно определить сняв провод со свечи)
при прогаревшем клапане компрессия резко падает!! !

если умер комутатор - двигатель не запустится.

ремень грм рекомендую покупать Тольятинский и менять через 40000км.

Аватар пользователя
Просветленный
17лет

поставь провода а потом и свечи с другой нормально работающей машины ( промерь компрессию )

Аватар пользователя
17лет

А я бы вот посмотрел пригодность поршневой группы, двигатель не дизельный так что проблему выявить легче...

Аватар пользователя
Гуру
17лет

посмотри уровень в карбюраторе. когда мыл последний раз? я когда ездил на карбюраторе мыл его 2 раза в год. с полной разборкой. коммутатор не при чем. посмотри воздушные жиклеры. проверишь уровень-напиши

Аватар пользователя
Просветленный
17лет

карбюратор, мембрана у ускорителя летанула, ха ха ни причем, компрессию мож замерить 10 на прогретом хорошо, а так если кольца сносились то масло жрать будет и из глушака коптить