Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Авто электрики или авто слесари вы тут?

Вообщем проблема следующая, переходил с карбюратора на инжектор, и купил не комплект, а решил купить все новое, по отдельности и подружить, не буду говорить про то как эта идея высосала из меня кучу денег, с горем пополам все собралось и даже машина ездит, ну как, изначально ехала нормально, до 3 тысяч оборотов, потом рывки как будто топлива не хватало, стал разбираться, купил другие мозги, залил не одну прошивку, сейчас залита j5trs под схожую конфигурацию, (отличия только в компрессии - прошивка на 9,5. У меня же 12) в остальном прошивка как под мой мотор, но это все не большая проблема. Дело в том что на любой прошивке происходят рывки на 3х тысячах оборотов. Измерили давление топливной рампы 5 бар, проверили заменили свечи, катушку зажигания, проверили броне провода. А забыл упомянуть у меня система построена на дад и дтв, вообщем уже не знаем куда копать, ошибка чек не выдает

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Не интересно. Твой колхоз, сам и разбирайся.

переходил с карбюратора на инжектор - до сих пор в пути

Аватар пользователя
Мудрец
4мес

Ничего лучше карбюратора ещё не придумано. Перейти на инжектор, доверить управление двигателем бездумным мозгам. То есть Вы сознательно решили понизить мощность двигателя и его приемленность, зачем? Чтоб за бабки создать себе головную боль и снизить характеристики двигателя.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Вся твоя писанина не несет ни какой инфы, какой движек, что стоит, какой эбу и так далее? и да, если покупать всё новое, то минимум выйдет тысяч 60, когда бэу комплект от 5000р, иногда даже с движком в подарок.

Аватар пользователя
4мес

Понимаю, что ситуация с переходом на инжектор может быть довольно сложной и затратной. Проблемы с рывками на определённых оборотах могут быть вызваны различными факторами. Вот несколько направлений, которые стоит проверить:

1. Датчики: Убедитесь, что все датчики работают корректно. Особенно обратите внимание на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Неправильные показания могут влиять на работу системы впрыска.

2. Топливная система: Хотя вы проверили давление, стоит убедиться, что фильтр топлива не забит, а также что форсунки работают правильно и не засорены. Если есть возможность, проверьте их на стенде.

3. Электрика: Проверьте все соединения и проводку. Иногда плохие контакты могут вызывать проблемы с подачей сигнала или питания.

4. Программирование ЭБУ: Возможно, прошивка не совсем подходит для вашего двигателя, особенно учитывая разницу в компрессии. Попробуйте найти прошивку, которая точно соответствует вашему мотору или проконсультируйтесь с профессионалом для индивидуальной настройки.

5. Система зажигания: Несмотря на то, что вы заменили катушку и свечи, стоит проверить угол опережения зажигания. Неправильный угол может вызвать проблемы с работой двигателя.

6. Вакуумные утечки: Проверьте систему на наличие утечек воздуха. Даже небольшие утечки могут влиять на работу двигателя, особенно на низких оборотах.

7. Система впуска: Убедитесь, что нет препятствий в системе впуска, которые могут ограничивать поток воздуха.

Если все вышеперечисленные проверки не помогли, возможно, стоит обратиться к специалистам, которые занимаются настройкой инжекторных систем. Они смогут провести диагностику с использованием специализированного оборудования и выявить причину проблемы.