
А вас не раздражает, когда вы сидите себе и спокойно едите, а к вам подходят и говорят: "приятного аппетита"?

Bat Kol Гуру (4222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Классная Мыслитель (8880) 14 лет назад
Раздражает,не люблю есть,когда рассматривают мою еду!
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62501) 14 лет назад
нет, это элементарная вежливость
Пользователь удален Гуру (2991) 14 лет назад
да нет.. . спасибо отвечаю и дальше хомячу... а в чем проблемс?
Ирэн Мастер (2356) 14 лет назад
нет, не раздражает, наоборот приятно, что остались на свете вежливые люди!
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
нет не раздражает!я говорю так а меня почемуто посылают в жопенцию или на другие места!вот это меня и бесит!!!
M&M M&M Гуру (3257) 14 лет назад
если бы подошли и забрали тарелку - точно бы раздражало..
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
Все зависит, как и кто это говорит!
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
в принципе нет, обычное дело...