
Что волнует вас в преддверии 8 марта???

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Наша Таня громко плачет,
Громко ржёт и снова плачет,
Плачет,ржёт и снова плачет,
Да,гормоны много значат!

меня - ПМС))
Лучший ответ
Avrelio Jah Просветленный (24600) 13 лет назад
меня ничего не волнует)) )
я ко всему готов))))
Остальные ответы
Эр....ман Гуру (2912) 13 лет назад
меня волнует, во сколько начинать поздравлять! Будить девушку или подождать пока проснется
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 13 лет назад
жаль, нельзя проспать)))))
Источник: привет дорогая с праздничком)))
Начальник КордебалетаОракул (76938) 13 лет назад
привет, пасиба)
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
бугага ))))))))))))))))))))))))) солнц, а у мну уже почти всё )))
а вот пмс не бывает )))
Дмитрий Зимин Просветленный (26465) 13 лет назад
не забыбь не простить и не потерять ( ВЫСОТСКИЙЙ ) всех к празднику
DaniLux Профи (566) 13 лет назад
Дорогая Олечка СвояСобственная, волнует все, но боль волнует почему этот праздник выпал на субботу и как хорошо отметить свой ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!!
MotorolLerrr Мастер (1364) 13 лет назад
Как девушки отнесутся к подаркам...