
Посвящается всем ЖЕНЩИНАМ

Desola Искусственный Интеллект (920151), закрыт 13 лет назад
Я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюсь матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну - расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, то на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина - -просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА ...
С праздником вас девчонки!!!!
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
приветики))))) спасибо!!!! Тебя тоже с праздником)))))))))))))
DesolaИскусственный Интеллект (920151) 13 лет назад
Спасибо, солнышко!
Остальные ответы
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
не сильно понимаю кагда девчёнки сами себя поздравляют ...
http://otvet.mail.ru/question/13645306/

Источник: чмок и тебя ...
Мастер (1242) 13 лет назад
100% - это про нас
Пользователь удален Мыслитель (5892) 13 лет назад
отличное стихотворение. абсолютно женское к абсолютно женскому празднику. спасибо))