Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочное поздравление

Archangel-com Гуру (2788), закрыт 13 лет назад
Когда у человека день рождения,ему очень приятно, когда ему удиляют много внимания, так давайте не скупимся на поздравления для - esperanza1985@mail.ru !!!

Заранее большое спасибо, за внимание !
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12070) 13 лет назад
Улыбка женщины, что чище может быть?
Улыбку женщины кто может не любить?
Улыбка женщины согреет Вас теплом,
Улыбка женщины осветит все кругом.
Улыбка женщины, что может быть нежней?
Красу морей и неприступность скал,
Сиянье звезд могу сравнить ли с ней?
И тот, кто единения искал.
Нашел в ней мир загадки и любви.
Улыбкой женщины, мир голубой, живи!
Остальные ответы
Polina Мастер (1753) 13 лет назад
Сейчас чего-нибудь придумаю....
Оля Чидякина Знаток (426) 13 лет назад
У меня тоже сегодня день рождения! 7 марта перед праздником!!!
Лариса Гений (68858) 13 лет назад
Конечно.. . Поздравляем и желаем всего и всего, много и много. Пусть будут удача, радость, веселье и счастье.
kkk Мыслитель (5884) 13 лет назад
хорошо что день рождения не 8! Это жесть
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад

Всего самого наилушего желаю))
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
С Днем Рождения!))))))))))))))))