Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите стих-е хореем?

СтранNick Мудрец (11710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oll Мастер (2364) 13 лет назад
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом.. .
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы.. .
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.

ПЯТИСТОПНЫЙ ХОРЕЙ

Лермонтов М. Ю.
Остальные ответы
Мариша Багватти Мастер (1219) 13 лет назад
Мама, милая моя!
Кто виновен, кто?
Что ушла любовь твоя,
Ласка и добро.. .
Было мне с тобой легко
Просто помолчать.. .
А теперь в пустой ночи
Хочется кричать.. .
и далее....