
А вам нужны друзья или можно и без них?

Dreamer Мастер (1705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Ecstasy- Мастер (1244) 13 лет назад
Не надо друзей. Я каждый раз убеждаюсь, что настоящих подруг не бывает. Остается дружить с противоположным полом)))
DreamerМастер (1705) 13 лет назад
Наверное,я с вами соглашусь....
Остальные ответы
Lady Профи (755) 13 лет назад
куда же без них.. .
хотя и без них тоже нормально))
Сергей Гуру (3631) 13 лет назад
Смотря для чего? :)))
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 13 лет назад
В жизни чаще встречается беззаветная любовь, нежели истинная дружба...
Чёрный ворон Мастер (2201) 13 лет назад
НУЖНЫ это не обсуждается
Alexsis777 Мастер (2315) 13 лет назад
Друзья нужны, только настоящие, с большой буквы....