
кто доведет девушку до оргазма

Юлия Потехина Профи (524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Проксима Гуру (3464) 14 лет назад
Довести до оргазма не сложно...было бы желание
Остальные ответы
XS095 Мастер (1050) 14 лет назад
Да не вопрос, где и когда????
oleg kein Профи (745) 14 лет назад
Хоть красивую? может в этом вопрос
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих))) ) шутка конечно любимый мужчина - он и только он!
prituriwe Мастер (1392) 14 лет назад
наверно тот кто получает оргазм когда получает его партнерша! таких не много но найти можна
andre Гуру (3135) 14 лет назад
дай мне примерно 20 мин. и она не устоит, даже без полового акта!