Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чудо-книга?

Катерина Мастер (2468), закрыт 13 лет назад
Девушка расказывает: "Однажды вечером мой дядюшка читал интересную книгу. Тетушка по рассеянности выключила свет и в комнате стало темно. Книга была такая интересная, что дядюшка не стал отрываться, чтобы включить свет, и дочитал книгу до конца в темноте".
Лучший ответ
Ella Kuznetsova Высший разум (116832) 13 лет назад
Дедушка был слепой и читал книгу для слепых (азбука Брайля)
Остальные ответы
Чуваааааак! Профи (514) 13 лет назад
Он спал с открытыми глазами!
к@лян4к Мастер (2051) 13 лет назад
он думал о другой женщине
Maryna Huber Мудрец (14634) 13 лет назад
Дедушка был слеп и читал при помощи пальцев.