
девушки, хвалитесь

Галина Просветленный (22358), закрыт 13 лет назад
подарки уже начали получать? что дарят нынче мужчины?
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
дарят апсолютна все.. .
мне воть сеня подарили цветы, золотые сережи, браслет, цепочку.. .
абонемент в спа-салон... .
пока все. .
посмотрим чаво завтра подарят....
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
муж посудомойку купил на общесемейные деньги

Кстати, я тебе в прошлом вопросе коммент оставила!
aire Профи (754) 13 лет назад
пока ничего. рано же еще
RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7672) 13 лет назад
пока тока цветочки весенние...
Изюминка..) Оракул (63991) 13 лет назад
пока кроме нежных поцелуев и цветов ничего не подарил, но завтра точно будут подарочки)))
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
от тебя уже начала
по минусу в каждом моем вопросе
ты тоже мужик что ли?? ? ;-ээ