
нужна помошь вопрос(см.внутри!)

Пользователь удален Знаток (373), закрыт 13 лет назад
я потолстела на 10кг за 3 дня как это исправить?
Дополнен 13 лет назад
нет меня в школе пичкали всякой дрянью пока маме не рассказала и перестали!а весила я 20 а теперь 30!
Дополнен 13 лет назад
в школе меня пичкали!а бабушка только супчик мне давала!а на вечер творожок!
Лучший ответ
Вика Колода Мастер (1179) 13 лет назад
Это ж надо так обжираться!!! !
Теперь на уроке физры без передышек. А тем кто тебя пичкал ---по голове дать, мало будет.
Кефир и фрукты---вот твоя еда на первое время.
Бедняга!
Остальные ответы
Oxana Гуру (3052) 13 лет назад
как же ты так смогла
Така Мастер (1513) 13 лет назад
Соблюдай диету и срочно займись спортом!
Камилка Мыслитель (5855) 13 лет назад
Офигеть! Ты что все три дня ела без перерыва???? Теперь 5 дней сиди на кефире!
igrok Искусственный Интеллект (254862) 13 лет назад
Потолстеть за этот период невозможно.... Это сердечная или почечная недостаточность....
Анисимова Галина Профи (917) 13 лет назад
это очень много, может весы неработают
Оксана Иванова Гуру (3024) 13 лет назад
Это нереально, либо не потолстела, а отекла. Либо ну никак ни за 3 дня, либо не на 10 кг.
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
это как же так в 9 лет ты так потолстела? мама конфетами напичкала?
Татьяна Матьякубова Ученик (168) 13 лет назад
полный бред, не пудри мозг народу.
Lena4ka Ученик (232) 13 лет назад
4to ti ela?
Sanemajsja Sportom i skaschdim dnjem starajsja est mensche
a esche lutsche schodi w balnizu eto ne narmalno
eva-alena Мастер (1145) 13 лет назад
маленькая девочка, не надо обманывать!!!!