Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жизнь и смерть-сестры?

пап Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amnesia Оракул (60618) 13 лет назад
Скорее, они братья: Танатос и Виос :)
Ф. Тютчев
Есть близнецы - для земнородных
Два божества - то Смерть и Сон,
Как брат с сестрою дивно сходных-
Она угрюмей, кротче он.. .

Но есть других два близнеца-
И в мире нет четы прекрасней,
И обаянья нет ужасней,
Ей предающего сердца.. .

Союз их кровный, не случайный,
И только в роковые дни
Своей неразрешимой тайной
Обворожают нас они.

И кто в избытке ощущений,
Когда кипит и стынет кровь,
Не ведал ваших искушений-
Самоубийство и Любовь!
Остальные ответы
Мария Гончарова Знаток (310) 13 лет назад
Может быть! Надо спросить у Бога...
* Мастер (1190) 13 лет назад
Думаю, что мать и дочь!
Людмила Оракул (80930) 13 лет назад
Смерть не случается в самом конце; она уже случается. Это процесс, как и жизнь. Мы творим их сейчас - жизнь и смерть - жизнь и смерть... это как вдох и выдох. Жизнь и смерть являются единым процессом. Вдох - рождение, выдох - смерть.
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
они может и не сестры но без друг друга увы ни куда