
Какие негативные и позитивные последствия служебного романа???

Happyloved Girl Гуру (2519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Регина Сабирова Мастер (1325) 13 лет назад
Позитив может быть в начале, когда летишь на работу и т. д. Но если когда все проходит остается негатив влияет на качество раьботы и тебе будет не комфортно работать с ним, придется кому то уходить
Остальные ответы
Mishel Vrublevsky Профи (560) 13 лет назад
девушка как правило начинает руководить своим босом и позволять себе лишнее. Если наоборот, она босс а он сотрудник, то она его съест когда он ей надоест. если они равны, то последствия толь ко сплетни!