
Девочки ! А мы напьемся на 8-е в дрова !!!ВЫ ЗА НАС ПОСТОЯТЬ СМОЖЕТЕ???

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Войтко Марина Профи (754) 13 лет назад
Ну конечно же))) ) Ведь на 8 Марта традиция такая уже - мужики напиваются, а дамы потом на плечах тянут их домой. Вот только непонятно - чей же всё-таки праздник?))))))))))))
Остальные ответы
Priolia Гуру (4332) 13 лет назад
протрезвеете и сами за себя постоите.. . может мы тоже напьемся :)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
на счет постоять - не знаю, а вот полежать - это мы запросто! ;))))
Пользователь удален Гуру (2687) 13 лет назад
не переживай я биту прихвачу с собой...
Марина Гуру (2664) 13 лет назад
А мы всегда всё за вас делаем.
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 13 лет назад
Нам бы день простоять, да ночь продержаться!))))
love... Гений (80437) 13 лет назад
мы за себя постоим! а наши дрова пусть себе лежат!