Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удасться ли Даниэлу Карвальо вернуться в этом сезоне на свой прежний уровень?

Никита Петухов Мастер (1588), закрыт 13 лет назад
В недавнем интервью "СЭ" Даниэл сказал, что травмы уже дело прошлое, что готов играть и восстанавливать свой авторитет в футболе.
Что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
денис сладков Ученик (229) 13 лет назад
к концу сезона возможно.
Остальные ответы
Fanil Гуру (2959) 13 лет назад
Сказать то он скажет, а вот заиграт ли это вопрос. Если даже заиграет не настолько как в первый год в примьер лиги. Тогда он многих удивил талантом-красивой игрой. Пожелаему дачи..