Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек поетнциальные пьяница и бездельник ЯВЛЯЕТСЯ ИЛИ ОН ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ ДЛЯ террористов и революционеров?

Странник Мудрец (10563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капитан Мыслитель (6704) 13 лет назад
Как расходный материал несомненно
Остальные ответы
Юрий Кривоус Мудрец (12704) 13 лет назад
"Потенциальный пьяница"... -это что-то новенькое.
Пользователь удален Просветленный (39373) 13 лет назад
Думаю, что да. Занятому серьезным делом человеку некогда заниматься подобной ерундой. Он такие бредни и слушать не станет.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
как морально опущенная личность - может быть, но террористам нужны фанатики, а алкоголики - все завалят - когда напьются. На них положиться нельзя
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
Потенциальному пьянице и бездельнику всё-равно кто вокруг: террористы или революционеры.