Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди прыгают с парашютом?

Наталья Шуленина Знаток (456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анзаур Снахов Ученик (192) 15 лет назад
когда ты прыгаеш с парашута то ты палучаеш кайф
Остальные ответы
Schumacher Мастер (1669) 15 лет назад
Чтобы узнать какого цвета и запаха адреналин...
Zabava Kuz Ученик (242) 15 лет назад
для адриналина!!! я тоже его хочу получить
Екатерина Михайловна Знаток (319) 15 лет назад
чтобы испытать какие то новые ощущения... тем более потом все твои новые знакомые говорят "ух ты, ты прыгала с парашютом!!!"))))))))))
Источник: сама прыгала
Наталья Сергеевна Знаток (336) 15 лет назад
Для получения новых острых ощущений, связанных с большим выпуском адреналина
филиал ФБУЗ в Шереметьево Знаток (416) 15 лет назад
Я вот как раз собираюсь прыгать, но очень страшно... Но все говорят это здорово!!!!:)
DNK Знаток (491) 15 лет назад
Романтика и экстрим прежде всего. Ну и потом - это ведь интересно ;)
~Елена~ Мастер (1548) 15 лет назад
Если, парашют раскрылся - то здорово, а если нет....
Denny Мастер (1202) 15 лет назад
За тем что бы получить кайф и адреналин. Но лучше всего прыгать не одной а с кем то, с парнем например!
Если ещё есть какието вопросы, пишина мой мейл:
clover888@mail.ru
Источник: Прыгала, не раз, и не одна.
TIM Ученик (106) 15 лет назад
В первый раз - ради интереса...

...почему-то интерес не пропал, и есть желание прыгать ещё!
Ann Гуру (2989) 15 лет назад
а зачем люди занимаются сексом (я не про продолжение рода) ?
вот примерно за этим же и прыгают, только ощущения на много ярче
0x0tnik Мыслитель (7247) 15 лет назад
чтобы узнать каково это