Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда б вы потратили 1000000$USA?

Konstantin Dubrovin Профи (525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Emma Мастер (1620) 14 лет назад
детский дом,больница,2 квартиры,дача ,машина,свое дело
Остальные ответы
Дед Акимыч Мастер (2052) 14 лет назад
Кому нужна эта головная боль?
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
половину бы точно на благотворительность..
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
расстрынькал бы на всякую ерунду.
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
ввссёё ддееттяямм дааааааааааа