Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы замечаете, когда люди уходят не попращавшись?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Может быть они просто не хотят, чтобы их останавливали?

До свидания!

ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214639) 13 лет назад
не а зай, чесна говоря я всегда ухожу не попращавшисбь по английски просто не люблю я прощать, вот здоровкаться лю а прощаться как то не очень)))))))) ) спокойной ночи моя радость розовых снов те))))))))))))))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Спокойной ночи лапуль!!! !
не уходиииии)))))))) )
Приятных и сказочных тебе снов!! !
Чмафф тя)
Дима Искусственный Интеллект (122956) 13 лет назад
замечал
просто я так сам иногда люблю делать)))
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
НУ бывает НЕ замечаю или НЕ успеваю ПОПРОЩАТЬСЯ)))))))))))) )
Ты тока НЕ ругай МЕНЯ засранку!!! !
Спорки Ноки и по пОпе тя!!!! Лю и Цуловаю ТЯ!!!!
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
Ну-у это еще англичане придумали. :)
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Я не люблю, когда люди уходят и не прощаются!