Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему, когда засыпаешь на стуле высоком, когда просыпаешься - руки и ноги онемели?

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 13 лет назад
Это же ненормально... И страшно так. Ты одну руку берешь другой рукой, а она как мертвая - неживая - висит и холодная. Брррр....
Лучший ответ
Наталья Мастер (2085) 13 лет назад
Лучше спать в кроватке, чем на стуле...))
Остальные ответы
*Denis* Просветленный (21315) 13 лет назад
засыпай на кресле стул хреновый
Artrie AquariusМудрец (16183) 13 лет назад
Стул барный высокий.