Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая у Вас любимая песня?

спермотоксикоз Мастер (1995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132326) 13 лет назад
Первую песню, которую я полюбила и запомнила в своей жизни в очень раннем детском возрасте - это
"Надоело говорить и спорить и любить усталые глаза.
В флибустьерском, дальнем, синем море
Бригантина подымает паруса.... "
Вот с тех пор и пою, уже более 40 лет и надеюсь ещё долго петь. И всё время: надоело говорить и спорить и тянет в море.... Это не песня - это судьба....
Остальные ответы
Olga Alexandrova Мастер (1662) 13 лет назад
Гимн казантипа 2005года
музыка Гуру (3625) 13 лет назад
Цой- Мы ждем перемен
. Мыслитель (7053) 13 лет назад
Их много ну например: агата-кристи... опиум
Diddl Мыслитель (8236) 13 лет назад
"Прости меня, моя Любовь" Земфиры
Лена зайцева Гуру (3182) 13 лет назад
Pr-мой ангел
Div acord-прости
Mariah Carey-my all
Jesika Simpson-when you told me
Алина-не надо
Слезы асфальта-школьный бал
Ради славы-будем счастливыми