
Ева, я тебя люблю, неужели ты сомневаешься?

Пользователь удален Мыслитель (5728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 13 лет назад
Сказал змей искуситель пробуя на вкус жалом клитор..))
Алина (небесная)Мыслитель (7487) 13 лет назад
здорово написано.браво!))ой.изините Здавствуйте.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5892) 13 лет назад
а как же я? ((((
Это ЯУченик (101) 13 лет назад
Тебя я люблю безмерно!
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
ну не то что б сомневаюсь... .
прос то где же доказательства?
шубы кольца? лексус.... а Макс?
аууууПросветленный (33610) 13 лет назад
прально сонц....мойя школа!!!
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Не будь дурой наивной!!!!
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 13 лет назад
судя по её ответу сомневается....