Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня во сне мне хотели удалить 2 коренных зуба

Happy Hippy Просветленный (32060), закрыт 12 лет назад
..а я отказывалась и всячески доказывала, что в этом нет необходимости. И удивлялась, что меня послушались. И оставили в покое. 2 верхних слева. Причём там одного уже нет. А во сне - был.
Лучший ответ
Д@РЬЯ Гуру (2779) 12 лет назад
сон, в котором Вы видите зубы, предвещает малоприятное столкновение с болезнью и беспокойными, будоражащими Вас людьми. Если Вам приснится, что Вы лишились зубов. Вас ожидают несчастья. Если во сне врач вырвал Вам зуб. Вас ожидает ужасная, затяжная болезнь. Если во сне Вы наблюдаете полагающееся человеку количество зубов у себя во рту - значит, после многочисленных испытаний к Вам вернутся потерянные драгоценности. Если во сне Вы чистите или полощете зубы - это означает, что от Вас потребуется огромная борьба, чтобы сберечь Ваше счастье. Если Вам приснится, что у Вас во рту искусственные зубы - значит. Вам следует ожидать суровых испытаний, которые обрушатся на Вас, и Вам предстоит их преодолеть. Если во сне Вы теряете зубы - Вас ожидает тяжкое бремя, которое сокрушит Вашу гордость и погубит Ваш труд. Если Вам приснится, что Вам выбили зубы - значит, Вам следует внимательно отнестись к своим делам, так как враги не дремлют. Если во сне Ваши зубы разрушаются или сломаны - значит. Ваша работа или здоровье пострадают от чрезмерной нагрузки. Если Вам снится, что Вы выплевываете свои зубы - значит, болезнь угрожает Вам или Вашим родным. Неправильные зубы с какими-то изъянами - самый ужасный сон. Он грозит Многими несчастьями тому, кто его видит. Это и нищета, и крушение личных планов и надежд, и болезни, и нервное истощение даже у здоровых доселе людей. Если у Вас во сне выпадет один зуб - это означает печальные известия; если два - то полосу невезений, в которые сновидец будет ввергнут из-за собственной небрежности. Если же выпадут три зуба - последуют очень серьезные бедствия. Если Вы видите, что у Вас выпали все зубы - это значит, что грядут несчастья. Если Вам снится, что Ваши зубы испортились и Вы выдернули их - значит, голод и смерть ожидают именно Вас. Если Вам снится, что с Ваших зубов слетает налет, отчего они становятся здоровыми и белыми - значит. Ваше недомогание - временное; когда оно пройдет. Вы одумаетесь, и осознание выполненного долга будет радовать Вас. Если во сне Вы восхищаетесь белизной и совершенством своих зубов. Вас ожидают милые Вашему сердцу друзья и вся полнота счастья, какую только может дать исполнение желаний. Если во сне Вы, выдернув один из Ваших зубов, теряете его, а затем ищете языком во рту впадину, не находя ее, и Вы оставляете эту загадку неразгаданной - то это означает, что Вас ожидает встреча с каким-то человеком, которой Вы совсем не желаете и которой Вы захотите пренебречь. И тем не менее эта встреча состоится. А в дальнейшем Вы будете продолжать видеться с этим человеком и, несмотря на косые взгляды друзей, получать от этих встреч будоражащее Вас удовольствие.
Остальные ответы
Anomalia Гуру (3284) 12 лет назад
Зубы - это ваши близкие. Если бы ваш зуб был удален, или развалился - это могло бы означать даже смерть. Но если в вашем сне все обошлось - то все будет впорядке, может, лишь болезнь, или неурядицы.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
Во сне постоянно происходят удивительные и порой непонятные события, но люди обычно не осознают, что это сон или не придают ему значения. Сны - это отражение реальности на подсознательном уровне. Используя сонник и зная толкования собственных снов можно избежать многих неприятностей не только в настоящем, но и в будущем. Известно много случаев, когда сны не только помогали избежать неприятностей, но и помогали совершать великие открытия. Вспомните хотя бы Д. И. Менделеева - именно во сне он увидел известную всем сейчас таблицу химических элементов. Сны загадочны и непредсказуемы вот почему так важно серьезно относиться к своим сновидениям. http://goroskop.ru/sonnik/dreams/
Источник: Удачи Вам и всего самого наилучшего )))