
Девушки, а правда жаль, что в природе не встречается "мокрый оргазм"? Тады бы мы мужиков заставили все это глотать)))

Джулико БандЫтто Мудрец (16547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таль_Едкий Тверь Оракул (76106) 13 лет назад
А разве не встречаеться, по моему бывает, ну так поссы ему)) )
Так у вас есть месячные еще, тоже вот и заставляй))
Джулико БандЫттоМудрец (16547) 13 лет назад
Ага, спасибо!
Остальные ответы
Александр Барышков Гуру (4156) 13 лет назад
Какие наклонности садистские:))))
Эдуард Савик Профи (824) 13 лет назад
А я думал встречается...
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Ну вообще-то встречается.. . Только надо очень-очень постараться))
Светлана Ковалева Мыслитель (5917) 13 лет назад
Встречается, но очень редко, а что касается глотания-это вряд ли бы они успевали