Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие города и страны начинаются на буквы:Й,Ы,Ь,Ъ,?

виктор кравченко Мастер (1492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дьячков Мыслитель (7516) 13 лет назад
Йемен, Йошкар-ола, Йокогама, Йезд, Йеллоустоун, Йосу, Йыгева, Йилгава, Йена...
Остальные ответы
NB Просветленный (21249) 13 лет назад
Йорк Англия
Литва Йонава (Jonava)
Йонишкелис (Joniškėlis)
Йонишкис (Joniškis)
Снежинка Профи (573) 13 лет назад
А вам это для чего? Проверяете кто и как быстро пользуется атласом???
Светлана Искусственный Интеллект (222008) 13 лет назад
Йошкар-Ола, Йоханнесбург, Йемен, Йорк, и еще много чего
На Ы ни городов ни стран нет, нашлась река Ыгыатта, на западе Якутии, левый приток Вилюя
Ну, а Ь и Ъ - это просто редуцированные гласные звуки (Ь-переднего ряда, Ъ-заднего ряда)
АллаПросветленный (24818) 13 лет назад
А город ЫТЫК-КЮЕЛЬ в Якутии?
Алла Просветленный (24818) 13 лет назад
ЫТЫК-КЮЕЛЬ - город в Якутии, Ыгдыр – Турция, Ызаколь – Казахстан, Ыйван-си – КНР ..
Iines Просветленный (23907) 13 лет назад
Города: Йена (Германия) , Йокосука (Япония) , Йоханнесбург (ЮАР) , Йоэнсуу (Финляндия) , Йиисалми (Финляндия) , Йёнчёпинг ( Швеция) , Йокохама (Япония) , Йошкар-Ола (Марий Эл)
Йемен, Йеменская республика:) )
Городов и стран, начинающихся на «Ь» и «Ъ» , не существует:) )
AA27 Ученик (171) 2 года назад
Ыб (респ. Коми (Россия)), Йошкар-Ола (Россия), Йорк (Англия)