Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

chem mozno zanimatsa na rabote

Ainar Знаток (442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
Вот видишь чем сейчас все занимаются, а большинство из них на работе
Остальные ответы
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46417) 14 лет назад
В крайнем случае можно поработать немного....
Roman Fisenko Мастер (1608) 14 лет назад
Можно капать можно не капать;-)
Неизвестно Неизвестно Знаток (460) 14 лет назад
Всем, пока начальство не засечет!!! ;-)
Maria Ученик (174) 14 лет назад
можно попробовать чуть-чуть поработать)))
Солнце Гуру (2530) 14 лет назад
По мимо выполнения своей работы, можно разгадывать кроссворды, вязать, болтать по телефону, чатиться, сделать себе маникюр ...
Игорь Сух Знаток (377) 14 лет назад
в аське посиде или здесь потусуйся и заработай очки
Пользователь удален Мастер (1223) 14 лет назад
Один хороший перекур отнимает у работы 15 минут времени.
Источник: личный опыт.