Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём виноваты солдаты, оказавшиеся в воюющей армии по мобилизации?

Тамерлан Искусственный Интеллект (677008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anzhelika Просветленный (23832) 13 лет назад
очень сложный вопрос
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Столь витееватый вопрос связан с поиском оправдания латышским легионерам СС. Вы думаете карателей, воевавших со своим народом и уничтожавших мирных жителей Белоруссии и России можно оправдать?
Anzhelika Просветленный (23832) Именно, исходя из "опыта" гитлеровских солдат я и сказала, что сложный вопрос. В 1945-ом они спокойно вернулись по домам, как будто ничего и не произошло. Особенно, это касается всех учавствующих в массовом истреблении мирных жителей оккупированных территорий. Дожили спокойно до старости. И ничего. Хотелось бы верить, что спалось им плохо по ночам. Хотя бы это...
Остальные ответы
Юрий Добрынин Мыслитель (8852) 13 лет назад
Только в том, что они ими стали.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Столь витееватый вопрос связан с поиском оправдания латышским легионерам СС. Вы думаете карателей, воевавших со своим народом и уничтожавших мирных жителей Белоруссии и России можно оправдать?
Пользователь удален Мыслитель (7227) 13 лет назад
В том, что их родители --дятлы.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Столь витееватый вопрос связан с поиском оправдания латышским легионерам СС. Вы думаете карателей, воевавших со своим народом и уничтожавших мирных жителей Белоруссии и России можно оправдать?
Cut Просветленный (25591) 13 лет назад
Нивчем.. . так государство устроено.

Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Столь витееватый вопрос связан с поиском оправдания латышским легионерам СС. Вы думаете карателей, воевавших со своим народом и уничтожавших мирных жителей Белоруссии и России можно оправдать?
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
В том что в своё время выбрали главой УРОДА....
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Столь витееватый вопрос связан с поиском оправдания латышским легионерам СС. Вы думаете карателей, воевавших со своим народом и уничтожавших мирных жителей Белоруссии и России можно оправдать?