Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто они??

Бразильский Волшебник (Neuner) Высший разум (133508), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Назовите имя и фамилию обоих!Всего и делов то!!!
Лучший ответ
Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542) 13 лет назад
Мартин Уитмарш (генераральный директор) и Рон Деннис - директор команды. В общем примерно так. А в кейсах наврно новыые докУменты из феррари.
Источник: в общем Уитмарш в иерархии чуть выше.
Остальные ответы
остап Мастер (1945) 13 лет назад
Инкосаторы с Формулы 1
*Фесс*™ Гений (80159) 13 лет назад
Два менеджера команды Макларен-Мерседес?! Может механики?!
Bokin Профи (717) 13 лет назад
технические директора Макларен F1