Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kogda Moldova viigraet cempionat mira po futbolu ? :)))

Dan Знаток (254), закрыт 13 лет назад
nevojmojnoe-vojmojno!!!!
Лучший ответ
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
она выиграет тогда когда бакинский Нефчи выиграет Лигу чемпионов!!!!
Остальные ответы
Unique_Man Мастер (1684) 13 лет назад
Подожди, сначала Казахстан!
Валерий Мыслитель (6092) 13 лет назад
Очень скоро! Когда хохлы всем молдованам сделают евроремонт в домах!
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
Когда конь фанерный обоссыца )))))))