
Пылесос только для сбора пыли предназначен?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18832) 13 лет назад
Желанная:) ) секс с пылесосом тебя до добра не доведет, а вот множественные оргазмы продолжительностью в минуту получить реально:))
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
если водяной им можно протирать везде!
Источник: добрый вечер!
АккерманочкаПросветленный (21439) 13 лет назад
Приветик..Спасибо за цветочки)))))))
Скавыш Андрей Знаток (316) 13 лет назад
странный вопрос.. . ну там ещё отверстия разные есть.. . но как-то страшно подумать об этом
Лжец Профи (974) 13 лет назад
Это инструктор для женьщин
петя васечкинПросветленный (22199) 13 лет назад
конструктор хотел сказать
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
корень сос а остальное зависит от насадок
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
можно выделения из писечки собирать-чтоб ковер не портить
АккерманочкаПросветленный (21439) 13 лет назад
Рассмешил))))))))
Таль_Едкий Тверь Оракул (76106) 13 лет назад
Что же еще бы с ним сделать.... мммммм море мыслей