Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что тождественно СЕРДЦУ в ПРИРОДЕ?

OSMOS Профи (729), закрыт 13 лет назад

=ЗАРАТУСТРА= НИКОЛАЙ РЕРИХ
Дополнен 13 лет назад

=МЫСЛЬ= НИКОЛАЙ РЕРИХ
Дополнен 13 лет назад
ИЗВИНИТЕ, но я выхожу из проекта-МЕНЯ ВЫТЕСНЯЮТ\не засчитывают очки на мои ответы на вопросы-лидеры, не принимают больше картинки...\, но я отвечу.

ОТВЕТ: СЕРДЦУ ТОЖДЕСТВЕННО СОЛНЦЕ...нет настроения отвечать более расширено.
Лучший ответ
Бландинко Мыслитель (8047) 13 лет назад
Я бы сказала, что Простота, Чистота, Искренность и Устремление к Свету)))
Остальные ответы
Сергей Волошенко Мастер (2062) 13 лет назад
В ПРИРОДЕ-ВУЛКАН. Также эмоционален.
NEL Мудрец (13464) 13 лет назад
Ветер, прибой, шум деревьев....
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 13 лет назад
Для меня - всё....
Рерих Знал, что писать...