Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего нам нужно время,и сколько способов существует узнать его без часов?

Ирина Гусева Гуру (4607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ivanova Просветленный (28017) 13 лет назад
У меня никогда часов не было.. а, мне и не надо.. я чувствую время и никогда никуда не опаздываю..
Остальные ответы
Незнайка Мудрец (13397) 13 лет назад
Время придумали часовщики, чтоб продавать свои часы
Амелия Гуру (2650) 13 лет назад
Время нужно, чтобы ориентироваться в течении событий окружающего мира и условно измерять свою жизнь.
Узнать время без часов можно по положению Солнцу, времени суток или интуитивно.