Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если так мало знаем о жизни, что мы можем знать о смерти?

Пользователь удален Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Разделение Жизнь-Смерть условны. Время - субстанция ума. Жизнь после смерти? Игра или выживание? Смерть? Неопределенность пугает. Кажется, что что-то будет по другому. Будущее. Наши фантазии о будущем. Нам кажется, что смерть это нечто отличное от жизни. Но она (смерть) так похожа на сон. Мы же не боимся ложиться спать: ) Просыпаемся и снова спим на яву, забывая о вечном НАСТОЯЩЕМ, забывая о вечном ЗЕСЬ и СЕЙЧАС. Пропуская удивительные мгновения, наполняющие нашу жизнь сегодня. Мы как вечные пассажиры. Можно подумать, что мы живем только на остановках - год - два - десять - сто! УПС! Допустим, что я бессмертен. Сохранил ли я интерес к жизни? Жива ли моя планета? Даже если "ДА"! Хочу ли я продолжать эту игру? Может быть давно пора начать новую?: ) Сто лет или год. Завтра или сейчас. Это совершенно не имеет никакого значения, если Вы бесстрашны и открыты. Если Ваше сердце наполненно ЛЮБОВЬЮ и СОСТРАДАНИЕМ. Если Вы неистовы в стремлениии найти самого СЕБЯ.
Остальные ответы
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
то, что её не избежать....
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Много думал о том, что такое смерть. Пришёл к пониманию того, что смерть - это либо небытие, либо переход в иную реальность. Если смерть - небытие, то сознание либо просто выключится и тогда естественно уже человек не поймёт этого и не будет ни чего ощущать. Если же смерть - это переход в другую реальность, то там начнётся новое существование (или продолжится старое) но в новом качестве. Но, это только мои рассуждения...
В любом случае, человек - часть этой Вселенной, а, КАК И ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ И ПО КАКИМ ЗАКОНАМ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ – СОЗДАТЕЛЮ МИРОЗДАНИЯ.

Впрочем, скоре всего смерть - это не конец, посмотрите фильм «жизнь после смерти» http://video.mail.ru/mail/rania2/349/430.html