
кто пробовал секс в троем? и как?

наталья Профи (969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САН Знаток (338) 13 лет назад
Фигня. В метро в час пик прикольнее.
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131137) 13 лет назад
Я с 2ми девушками, в принципе приклоно, но было по пьяной лихости так что смаковать нечего.
курильщик Мастер (2401) 13 лет назад
ни че, нормально, девченкам понравилось!
Сергей Ларин Мудрец (19010) 13 лет назад
Я, причем неоднократно. Секс в троем гораздо интереснее.
Kairat Мастер (1266) 13 лет назад
было супер 1 девка и нас двое
Tranquillo Мастер (1873) 13 лет назад
ничего выдающегося,
doctorpozitiv Просветленный (23546) 13 лет назад
Я, батл пива и моя правая рука!!! ХОРОШО!!!
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
был в сауне.... их двое.... кто кого имел.... так и не понял... .
я сейчас люблю тет-а-тет....
David Гуру (3303) 13 лет назад
Класс все дырочки забиты членами
Лапулёк Мастер (2119) 13 лет назад
Здорово) Особенно если девочки би)