Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем думает человек, когда остается сделать шаг до мечты?

SilverWarrior Мыслитель (6483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Astra Мудрец (17156) 13 лет назад
Иногда теряется: "Как, уже?! "
Остальные ответы
Андрей Гусаров Мастер (1615) 13 лет назад
Как бы не подскользнуться.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Больше о страхе последнего шага, нежели о следствиях исполнения мечты.
Именно этот шаг его и пугает - он начинает думать: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
Так упускают Птицу Счастья.
Королева Марго Знаток (409) 13 лет назад
обычно пугается и думает, что будет дальше, а может не стоит, зачем мне это? или как жить дальше?
angel Гуру (3777) 13 лет назад
а где вероятность что остался один шаг..?