
какая татуировка означает - вор в законе?

Dotsa Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pochemychka Мастер (1841) 13 лет назад
Определённая масть перстня на пальце наколотого и черапа на плечах и кленях это высшая масть
Остальные ответы
Kairat Мастер (1266) 13 лет назад
звезды на коленях и плечах
Инна НестеренкоМыслитель (5730) 13 лет назад
нет на коленях означает, что не станет на колни перед ментами.
PochemychkaМастер (1841) 13 лет назад
Это не обозначение вора в законе) Если не знаешь лучше промолчи)
Шил Знаток (299) 13 лет назад
нельзя судить по татуеровке кто ,
там судят и овечают