Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пробовали кататься голыми на горных лыжах? См. фото!!!

Евгений Гуру (4355), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А я нет!!!
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
Сказочник! Ты еще забыл сказать, что с женщиной невидимкой на плечах, я же здесь!
Остальные ответы
. Мастер (1311) 13 лет назад
да, все палатотй # 6
Ольга Питт Просветленный (21165) 13 лет назад
Да, супер советую, каждые выходные катаемся голыми на лыжах :)))
COBECTb Мыслитель (6903) 13 лет назад
Фотки почему то не грузятся
Mitya Slowpokov Мудрец (13728) 13 лет назад
Я вседа голым катаюсь...
Мурзик Ученик (133) 13 лет назад
Я тоже нет!!!! Попробуем вместе?
ЕвгенийГуру (4355) 13 лет назад
Да лёхко!!!
Мурзик Ученик (133) в ночь с 17 на 18 марта в аэропорту Домодедово)))) там есть где разбежаться)))))
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Одетым не пробовал... куда до президента...
barrister967 Гуру (3641) 13 лет назад
а в шубе купался? я тоже нет!