Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

перекладина спасла спартак, больше этого не повторится, будет гол!!!!

Richard Гуру (3262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (542) 13 лет назад
ага аршавин молодец держит все еще интригу)))
Остальные ответы
Рустем Галиуллин Мастер (1797) 13 лет назад
аршавин крыса да еще и кривоногий!!!!
RichardГуру (3262) 13 лет назад
это павлюченко с быстровым криваногие мудаки
Олег Просветленный (27828) 13 лет назад
Про футбольный закон помнишь?
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 13 лет назад
1-Й тайм ЗЕНИТ смотрелся поинтересней