Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие автоинструкторы,по Вашему, лучше-от автошколы или частные,не имеющие отношения к автошколе

Кнутов Евгений Профи (543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vsemoe Просветленный (26946) 13 лет назад
лучше-от автошколы
Кнутов ЕвгенийПрофи (543) 13 лет назад
Почему Вы так считаете? Аргументируйте свой ответ.
Остальные ответы
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (151437) 13 лет назад
Ot avtoshkoli.
Кнутов ЕвгенийПрофи (543) 13 лет назад
А почему вы так считаете? Аргументируйте свой ответ.
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (151437) 13 лет назад
Potomu chto instruktori ot shkoli znayut chego hotyat ekxamenatori, i gotovyat vas prejde vsego sdat ekxamen, a chastnie, da, oni poprubuyut vas nauchit chemu-nibud, a ekxamen sdat, u nih eshe menshe interesa, bolshe vodite, bolshe deneg im platite.