Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я верю в совместимость знаков,а вы??

Пользователь удален Профи (542), закрыт 13 лет назад
вот я близнецы и он тоже,мы подойдем друг другу?
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Мужчина-Близнецы и женщина -..

...БЛИЗНЕЦЫ

Вы оба непостоянны в своих чувствах, вам свойственна нестабильность во всем. Вы относитесь к жизни полусерьезно, полушутливо. С одной стороны, это оберегает вас от каких бы то ни было страданий, с другой - обедняет вашу Духовную и эмоциональную жизнь.

Типичное проявление ваших страстей - страх при одной мысли о них. Вы держитесь подальше от любых ситуаций, которые тем или иным образом могут затронуть ваши эмоции. Однако для создания равновесия в вашем союзе каждый из партнеров должен обеспечить эмоциональную и материальную стабильность. Вы, предоставленные сами себе, образуете дуэт из блуждающих в пространстве душ, не имеющих пристанища.

Вы не ощущаете необходимости в эмоциональной близости и, даже встречаясь друг с другом, словно проходите мимо. А это не слишком-то способствует укреплению отношений! Таким образом, отсутствие взаимной привязанности рано или поздно окажется для вас губительным. Связующим звеном будет словесное понимание. Вы, как никто другой, улавливаете тонкие нюансы произносимых вами фраз, любите шутить и ни к чему не относитесь серьезно.

Нет такого анекдота, который был бы вам неизвестен, вы постоянно обмениваетесь своими остротами, что, безусловно, украшает жизнь. Но смотрите, чтобы в ваших отношениях шутка не заняла места чувства. Жаль было бы не заметить важных для вас проявлений любви, которые легко могут затеряться между бесконечными шутками и остротами. Вы ведете себя, как дети, которые никогда не вырастут. Но, может, вы от этого чувствуете себя счастливыми? Вам стоило бы задуматься, чем и как вы поможете друг другу в кризисный момент, который наступает в каждом союзе.

Подходя ко всем проблемам безответственно и довольно поверхностно, вы абсолютно игнорируете возможность кризиса, а потом удивляетесь, оказавшись в тупике, из которого не можете найти выход. Не лучше ли для вас оставаться друзьями?
Источник: Удачи Вам и всего самого наилучшего )))
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6539) 13 лет назад
Из каждого правила бывают исключения.
Галина Мастер (1399) 13 лет назад
Я не верю. Я-телец, он -скорпион. По гороскопу мы друг-другу не подходим, а на самом деле-вместе уже 14 лет и все замечательно. Главное как вы сами друг к другу относитесь.
Ксения! Ученик (158) 13 лет назад
Не верю. Астрология уже 400 лет является псевдонаукой.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 13 лет назад
...каждому знаку подходит любой знак... когда говорят, что этот знак мне подходит, а этот не подходит - это разговоры в пользу бедных.
Если пара людей вместе достаточно сосредоточится, с чистым намерением, с чистой энергией сердца, то они могут вдвоём горы перевернуть! Весь вопрос в том, насколько они этого хотят? И что они делают для того, чтобы жить в любви и по любви?
Я знаю очень много людей самых разных знаков, которые живут в любви. В раю, который они сами сотворили. Именно из-за того уровня любви, который они излучают, Вселенная реагирует на них совершенно по-другому. Они вышли из-под влияния Зодиакального круга. Чего и желаю всем составителям синастрий!