
Девушки а это правда....

777 Мудрец (11467), закрыт 13 лет назад
говорят что женщина как змея , если на неё наступить так она ужалит что мало не покажиться....
Дополнен 13 лет назад
никого не хотел обидеть....
Лучший ответ
WESNA Гуру (3707) 13 лет назад
Незнаю, может и есть такие, но точно вот что:
Всякая хитрость ничтожна по сравнению с хитростью женщины.

Бог делает женщину прекрасной, а дьявол - хорошенькой.

Остальные ответы
Анютик Лебедева Профи (722) 13 лет назад
а ты попробуй так сделать, узнаешь
Aркaха Гуру (3630) 13 лет назад
Ага, а потом еще камнем е почерепу, а то очухаеться
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Еще и откусить что-нибудь могу!!!!
НастЯ Мудрец (11133) 13 лет назад
да. Моя мстя страшна
RayneXXX Гуру (3195) 13 лет назад
самая что нинаесть правда
Сильва Мастер (1922) 13 лет назад
совершенно верно!!! !
Старайся не наступать а то мало не покажется....
Денис Денис Гуру (3706) 13 лет назад
скорее как роза, прижми ее сильнее и все
Vishenka Мыслитель (5685) 13 лет назад
Нет не правда, я очень добрая и стараюсь такого не кусаться
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 13 лет назад
ВЫВОД: надо наступать сразу на бошку, чтобы бля зубы все покрошились))))
Erna M Искусственный Интеллект (236146) 13 лет назад
ну мне на хвост лучше не наступать - противоядие искать заипешься
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
а ты не наступай, а лучше приласкай