
нашла заначку...чё пропьём?а у вас кто бабки тарит?)

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
главный финансист семьи Я. Муж отдает ВСЕ деньги, а я провожу все оплаты ( даже его алименты). У мужа остается вся его пенсия. С нее он оплачивает инет, мой и свой телефоны. Покупает комп. журналы и мне вкусненькое. Моя заначка заныкана так, что ее муж не сможет найти НИКОГДА.
Остальные ответы
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (106564) 13 лет назад
У нас общий щёт !!
НЕТ СМЫСЛА ЧЁТО ТАИТЬ!
Таль_Едкий Тверь Оракул (76105) 13 лет назад
Давай пропьем. У нас пока что и нету бабок