
Я свою киску всегда брею и когда иду в общий душ в бассейне мне не нравится вид чужих не бритых кисок! Я права?

Алёнушка Мыслитель (6967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Ты права солнце, согласен с тобой;)
АлёнушкаМыслитель (6967) 13 лет назад
Тебе отдельный привет братишка!
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
ты не смотри. Каждому свое.
Галинка Мудрец (15064) 13 лет назад
ну это конечно не приятно, но я согласна каждому свое
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
кому что нравиться. но следить надо за собой всегда!
Елена Гуру (4839) 13 лет назад
присоединяюсь, права на все 100 %