
Не поймёшь...

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96759), закрыт 14 лет назад
этих мужчин...
то "девушка здравствуйте, любите ли вы Шекспира? а давайте сходим в театр"...
то "в сторону лирику - пошли к тебе/ко мне"....))))
Лучший ответ
Кот Просветленный (21654) 14 лет назад
Ну собственно как и женщин:
то Хочу цветов, романтики, стихов, прогулки под луной, а тебе только одно нужно! козел!
то Чего ты такой не решительный, мы уже 10 минут вместе, а ты еще не во мне и стихи паришь! козел!
Главное научится угадывать желания друг друга :-[
Источник: разнообразие
Остальные ответы
алекс Гуру (3256) 14 лет назад
именно так рождается экспромт!
Ёсик Просветленный (37906) 14 лет назад
Разно способов добитца цели!
STM Мастер (1508) 14 лет назад
Ну все же мясо, лучше шекспира.
Иногда мы забываем, что на самом деле хотели сказать...